Работающие схемы продающих текстов

 

После сбора всех необходимых данных можно браться за непосредственную работу по написанию продающих текстов. Интернет предоставляет массу информации о всевозможных схемах составления рекламного текста. Основанная масса их них просто бесполезны. Большинство — просто вредоносны. Раскрутка сайта цены станут только возрастать после использование такие «левых» рекомендаций.

Единственная функционирующая в какой-то степени методика — это формула AIDA. Данное схематичное определение скелета, базы для продающей статьи. Отдаленно, согласно этой формуле, продающий контент должен начинаться с красочного вступления, которое притягивает внимание. После чего необходимо вызвать интерес к услуге или товару, побудить к действию и пробудить желание приобрести их. Такая реклама однозначно не ускользнет из глаз.

На деле это не везде и не всегда работает. Все дело кроется в растиражированности и затертости этой схемы. У среднестатистического потребителя уже сформировался стойкий защитный психологический иммунитет к статьям, созданным по такой схеме. Именно поэтому единственная функционирующая схема создания продающих статей — это открытие индивидуальных способностей рекламируемого услуги или товара и их сопоставление с неудовлетворенными спросами потенциальных потребителей. Реклама на телевидении даже не всегда может дать такой эффект как продающий текст. На базе этой формулы продающий текст создается следующим образом:
собирается красочный образ, который соответствует представлениям целевой аудитории об имидже, тренде и стиле;
распахиваются возможности разработки благоприятных условий для создания для каждого человека этого образа.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Политика конфиденциальности

© «OneTen», 2010-2017

Контактная информация
Статьи о продвижении сайтов
(495) 973-66-99
Clock