От чего зависят сроки и стоимость раскрутки сайта?

 

В первую очередь на сроки раскрутки сайта влияет коммерческая привлекательность запросов, которую можно проверить с помощью wordstat Яндекса – смотрится частотность запроса, запросы можно делить следующим образом:

  1. До 1000 запросов в месяц – НЧ (до 2-3 месяцев сроки продвижения).
  2. От 1000 до 10000 – СЧ (от 2- 4 месяцев).
  3. От 10000 и выше – ВЧ (от 3-6 месяцев).

 

Далее смотрится бюджет в Яндекс Директе до 15$ можно отнести к НЧ (низкочастотным), от 15$ до 100$ СЧ (среднечастотным), от 100$ и выше ВЧ (высокочастотным) запросам.

Также дополнительно можно проверить бэки конкурентов через CS Yazzle, сравнить бюджет с Директом, посмотреть, откуда получены ссылки на продвигаемый сайт. Если допустим весь топ продвигается статьями это может усложнить задачу и отразится на сроках и стоимости продвижения в сторону увеличения.

Деление достаточно грубое, цифры могут сильно разнится, в зависимости от тематики.

Далее смотрится возраст самого сайта и сайтов, находящихся в топ30 по данным запросам. Проверить можно через WHOIS. Если сайт очень молодой, допустим 6 месяцев, а средний возраст сайтов в топ30 три года, младше 1 года нет, возможно, стоит отказаться от продвижения данного запроса на полгода и увеличить стоимость продвижения.

Довольно часто посылается запрос на историю самого сайта, если сайт ранее продвигался и находился по каким-то запросам в топе это может отразиться на стоимости и сроках раскрутки в сторону уменьшения!

На сроки продвижения напрямую влияет конкуренция по данной тематики. Например по пластиковым окнам молодой сайт кроме как по НЧ запросам продвигать достаточно трудно, если вообще реально.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

© «OneTen», 2010-2017

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Контактная информация
Статьи о продвижении сайтов
(495) 973-66-99

Clock