Поисковое продвижение или Яндекс Директ?

 

У многих кто хоть раз сталкивался с раскруткой сайта в Яндексе и вел компанию в Яндекс Директе (или других РА, например Google Adsense) возникал вопрос целесообразности вложения денег в данные направления и где лучше продвигаться в Директе или основной выдачи?


Преимущества поискового продвижения.

  1. Относительно низкая стоимость привлечения клиентов. По сравнению с тем же Яндекс Директом стоимость может быть дешевле в 1,5-5 раз. Поисковое продвижение является самым дешевым видом рекламы.
  2. Больший охват аудитории. Чаще переходят на сайты из основной выдачи, нежели кликают по контекстным объявлениям.


Недостатки поискового продвижения.

  1. Нет гарантий нахождения сайта в топе поисковых систем, относительная нестабильность аудитории (сегодня сайт находится в топ10 поисковых систем, завтра он может вылететь и соответственно аудитории будет меньше).
  2. Средние сроки вывода сайта в топ10 поисковых систем по высококонкурентным запросам составляют 3-6 месяца.


Преимущества контекстной рекламы.

  1. Возможность оперативно менять размер и качество аудитории.
  2. Нет необходимости нанимать в штат сео-специалиста или обращаться в SEO-фирму, каких-то специальных знаний, навыков для ведения компании в Директе не требуется. Интерфейс достаточно удобный, освоиться можно за пару дней максимум.


Недостатки контекстной рекламы.

  1. По сравнению с поисковым продвижением стоимость привлечения пользователей на сайт через контекстную рекламу обойдётся в 1,5-5 раз дороже.
  2. Пока компания работает аудитория на сайте есть, как только вы прекратите платить посещаемость упадет до 0, в SEO такого не бывает, даже если отказаться от услуг SEO-фирмы, посещаемость будет падать плавно и никогда не упадёт до нуля.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

© «OneTen», 2010-2015

Контактная информация
Статьи о продвижении сайтов
(495) 973-66-99
Clock