Уровень «грамотности» поисковой машины

 

Развитие поисковых систем на сегодняшний день развернулось до громадных масштабов. Нынешние поисковые системы имеют все необходимое для того, чтобы просчитывать достаточно адекватное решение о строении релевантной выдачи на запрос пользователя. Следует отметить, что эффективная раскрутка сайта без отслеживания изменений методов поиска всегда приводит к тупику.

Яндекс и Гугл (ведущие поисковые системы) уже сегодня благодаря лексическому анализу, обладают возможностью оценивать морфологический состав контента и принимать решение о меньшей или большей релевантности страницы.

В глазах поисковых роботов каждый текст выглядит немного иначе, чем обычно его видит пользователь Интернета. Во-первых, следует подчеркнуть, что при помощи языка гиперразметки HTML, каждый текст форматируется с помощью мета-тегов и тегов. На этом и строится оптимизация сайта. Это ему придает в глазах поискового робота определенную структурность.

Кроме этого, поисковая машина стремиться к снижению временных и технологических затрат на построение базы данных и дальнейшего поиска по ней сайтов, релевантных запросам посетителей. Поэтому есть разнообразные алгоритмы учета текстовых статей. Поисковые машины не воспринимают все предложения в тексте целиком, если в нем есть разделители, такие, как тире, двоеточия, запятые. Все фрагменты, которые расположены между специальными тегами или знаками запинания, обозначающими переход на новую строку, конец или начало абзаца, подразделяются на пассажи. Сейчас разработка Яндекса позволяет учитывать пассажи максимум 64 символов.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Политика конфиденциальности

© «OneTen», 2010-2019

Контактная информация
Статьи о продвижении сайтов
(495) 973-66-99
Clock