Теги форматирования
Кроме мета-тегов, есть специальные теги для разлиновки Интернет страницы. Раскрутка сайта недорого обходится, когда страница имеет четкое разделение такими тегами. Они дают возможность выделять текстовые фрагменты и слова жирным шрифтом, курсивом или другим цветом. Для подзаголовков и заголовков применяются теги. В зависимости от степени заголовка они размечаются цифрами. Под 1 номером скрывается самый основной заголовок. Рекомендуется использовать на одной странице не более четырех уровней заголовков и не менее двух.
Для начала новых абзацев и переноса строк также применяется специальные теги форматирования. Стоимость преобразований минимально, но эффект от них очень хороший. Их главное влияние на итоги ранжирования в поисковой выдаче заключается в разлиновки текста на пассажи. Данный фактор необходимо учитывать. Поисковые машины воспринимают данные теги форматирования, как знак к окончанию пассажа.
Стоит отметить, что реклама в Интернете а именно ее финансовая составляющая зависит от положения сайта в поисковой выдача. Следовательно, следует упомянуть несколько слов о правилах пунктуации и орфографии русского языка. Еще недавно использование ключевых слов с неправильным написанием было одним их механизмов продвижения ресурса в поисковой системе. На самом деле, многие зачастую неграмотно набирают поисковые фразы. Это дало возможность завоевать определенный трафик. Такие приемы на сегодняшний день не просто бесполезны, но и очень вредны. Все ведущие базовые поисковые системы имеют механизмами распознавания орфографических ошибок.