Продвижение туристического сайта
Развитие российского рынка туристических услуг идет быстрыми темпами – с каждым годом число наших сограждан, отправляющихся отдыхать за границу, неуклонно возрастает.
Растет и число компаний, предлагающих свои услуги в сфере туризма. Сегодня практически каждое туристическое агентство имеет собственный сайт в интернете – это позволяет существенно повысить эффективность бизнеса и привлечь новых клиентов. Конкуренция в туристической сфере очень высока и для того, чтобы не потерять завоеванные позиции, компаниям нужно постоянно повышать к ачество обслуживания. И в этом случае удобный и красиво оформленный сайт может стать серьезным конкурентным преимуществом.
Однако создание туристического сайта и его размещение в интернете вовсе не означает, что количество клиентов сразу же увеличится в несколько раз. Любой коммерческий ресурс нуждается в продвижении в поисковых системах и туристические сайты здесь не являются исключением.
В ТОП-10 с компанией OneTen
Мы предлагаем услуги по эффективному продвижению туристических сайтов в основных поисковых системах, что позволяет нашим клиентам привлекать на свои сайты самых заинтересованных посетителей. Специалисты нашей компании имеют большой опыт работы, в их активе – десятки успешно реализованных проектов.
Вам нужно быстро раскрутить сайт? Компания OneTen – к Вашим услугам! Первые результаты от работы над продвижением сайта Вы сможете отметить уже через месяц, а в конечном итоге Ваш сайт попадет в ТОП по заранее согласованным поисковым запросам.
Продвижение туристических сайтов: начало работы
С каких действий мы начинаем работу над продвижением туристического сайта? В первую очередь мы производим анализ показателей сайта и проводим его технический аудит. Сайты туристической тематики традиционно являются наиболее ориентированными на удовлетворение потребностей клиента, поэтому в самом начале специалисты OneTen оценят Ваш сайт с точки зрения удобства для пользователей.
Ведь от того, насколько комфортно будет чувствовать себя посетитель, зашедший на Ваш сайт, в значительной мере зависит, примет он решение о покупке выбранного тура или нет.
Для того, чтобы понять, отвечает ли сайт основным требованиям, предъявляемым посетителями, мы ориентируемся на несколько основных критериев. Такая проверка позволяет выявить возможные недостатки, которые в дальнейшем могут усложнить продвижение туристических услуг. В основном пользователь оценивает туристический сайт по следующим критериям:
- Наличие на сайте понятно указанных цен на все предлагаемые туры.
- Форма контактов позволяет клиенту связаться с Вами по телефону для уточнения информации.
- Сайт позволяет легко подобрать нужный тур даже неопытному пользователю, впервые решившему приобрести путевку в интернете.
- Сайт содержит всю необходимую информацию о тех странах и курортах, в которые предлагаются туры.
- Наличие на сайте понятной формы оплаты.
Юзабилити-аудит проводится бесплатно.
Дальнейшая работа над продвижением сайта
При продвижении сайтов, предлагающих туристические услуги, наши специалисты учитывают некоторые особенности, присущие ресурсам подобной тематики: специализацию, сезонность, постоянно меняющиеся цены на услуги
Принимается в расчет и временной фактор: начинать раскрутку нужно заблаговременно, чтобы к началу «высокого» сезона сайт занял высокие позиции в выдаче поисковых систем. Очень большое значение имеет мониторинг действий конкурентов: каким образом они наращивают ссылочную массу и какие ключевые словосочетания используют при продвижении.
Внутренняя оптимизация сайта
Каким бы качественным не был туристический сайт, ему все же требуется внутренняя оптимизация. Работа над оптимизацией страниц начинается с составления семантического ядра – списка поисковых запросов, по которым будет продвигаться сайт.
Специалисты OneTen прекрасно знакомы с особенностями туристического бизнеса, поэтому они смогут предложить Вам наиболее эффективные варианты продвижения в строгом соответствии с Вашими пожеланиями. Внутренняя оптимизация туристического сайта включает в себя следующие действия:
- Оптимизация мета-тегов, заголовков
- Создание уникального контента, оптимизированного под конкретные поисковые запросы
- Оптимизация HTML-кода
- Работа над внутренней ссылочной структурой ресурса
- Повышение юзабилити сайта
Продвижение туристического сайта: внешняя оптимизация
Стратегии, которые используют специалисты OneTen, занимаясь продвижением туристических сайтов, могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от того, к какому типу относится продвигаемый ресурс. Раскрутка специализированного сайта, который предлагает туры в определенную страну, и продвижение крупного туристического портала требуют разных подходов и использования разного инструментария. Соответственно, будет различаться и стоимость продвижения туристического сайта: небольшой промо-сайт потребует меньших расходов, а вот бюджет на раскрутку сайта, предлагающего туры в несколько стран, будет значительно больше.
Внешняя оптимизация туристического сайта подразумевает планомерное наращивание естественной ссылочной массы, а также таких действий, как:
- Регистрация в Яндекс.Картах и в GooglePlaces
- Новостное продвижение в различных интернет-СМИ
- Статейное продвижение
- Регистрация в белых каталогах
- Обмен контентом и ссылками с ресурсами схожей тематики
Нужна ли туристическому сайту реклама?
Так как туристические сайты работают в условиях высокой конкуренции, то во многих случаях мероприятий по внешней и внутренней оптимизации сайта может оказаться недостаточно. Это касается в основном недавно созданных сайтов, которым трудно занять высокое место в выдаче, так как весь ТОП занят трастовыми сайтами, имеющими высокие показатели PR и ТИЦ.
В этом случае мы советуем нашим клиентам использовать возможности контекстной рекламы.Интернет реклама в туризме позволит даже сайту-новичку получить большое количество посетителей. Специалисты OneTen помогут Вам составить текст рекламных объявлений, чтобы пожелания Вашей целевой аудитории максимально совпадали с предложением услуг Вашего туристического сайта.