От чего зависят сроки и стоимость раскрутки сайта?
В первую очередь на сроки раскрутки сайта влияет коммерческая привлекательность запросов, которую можно проверить с помощью wordstat Яндекса – смотрится частотность запроса, запросы можно делить следующим образом:
- До 1000 запросов в месяц – НЧ (до 2-3 месяцев сроки продвижения).
- От 1000 до 10000 – СЧ (от 2- 4 месяцев).
- От 10000 и выше – ВЧ (от 3-6 месяцев).
Далее смотрится бюджет в Яндекс Директе до 15$ можно отнести к НЧ (низкочастотным), от 15$ до 100$ СЧ (среднечастотным), от 100$ и выше ВЧ (высокочастотным) запросам.
Также дополнительно можно проверить бэки конкурентов через CS Yazzle, сравнить бюджет с Директом, посмотреть, откуда получены ссылки на продвигаемый сайт. Если допустим весь топ продвигается статьями это может усложнить задачу и отразится на сроках и стоимости продвижения в сторону увеличения.
Деление достаточно грубое, цифры могут сильно разнится, в зависимости от тематики.
Далее смотрится возраст самого сайта и сайтов, находящихся в топ30 по данным запросам. Проверить можно через WHOIS. Если сайт очень молодой, допустим 6 месяцев, а средний возраст сайтов в топ30 три года, младше 1 года нет, возможно, стоит отказаться от продвижения данного запроса на полгода и увеличить стоимость продвижения.
Довольно часто посылается запрос на историю самого сайта, если сайт ранее продвигался и находился по каким-то запросам в топе это может отразиться на стоимости и сроках раскрутки в сторону уменьшения!
На сроки продвижения напрямую влияет конкуренция по данной тематики. Например по пластиковым окнам молодой сайт кроме как по НЧ запросам продвигать достаточно трудно, если вообще реально.