Практика создания продающих текстов

 

Продающие тексты на практике разрабатываются в определенной последовательности. Наивно думать, что один человек способен написать превосходный продающий текст на все возможные темы. Seo раскрутка сайта заключается именно в написании грамотного продающего контента. Над разработкой даже самого маленького рекламного послания должна работать команда, состоящая из:
психолога;
маркетолога;
копирайтера.

В дальнейшем контекстная реклама обязательно проходит оценку на целевой фокус-группе. В зависимости от выведенных в результате тестирования итогов, производят полное изменение текста либо корректировку. Но реальность жизни такова, что для применения на просторах Интернета продающие статьи зачастую пишутся одним человеком, который пытается сочетать в себе все ключевые качества профессионального психолога и маркетолога.

Продающий текст в любом случае необходимо начинать составлять с постановки вопроса от лица потребителя рекламируемых услуг и товаров. Позиционирование в поисковых системах определяется популярностью сайта. И самая трудная задача в этом деле. Но все труды станут напрасными если ее не решить.

Итак, перед нами цель: составить продающий текст для его распространения в Интернете. Во-первых, что необходимо узнать — это цель данного текста.

» Какие должны быть достигнуты цели в процессе использования этого продающего текста?

После чего составляется семантическое ядро запросов поисковых систем, которые предельно соответствуют задаче, поставленной перед рекламным сообщением. Грамотный рекламист на этом этапе обратит внимание не на самые верхние позиции статистики, а на ее дно. Как раз там есть ответы на все вопросы.

» Какие дополнительные и уникальные свойства пытаются найти потребители?

Следующий этап работы — это отсев и аналитика конкурентов. Какие у них стороны сильные, где расположено слабое место что, они могут предложить из того списка преимуществ и дополнительных свойств, что ищут потребители. На этом этапе самое важное — получить четкий ответ на вопрос:

» Что компания (которую рекламируют) может дать такого, чего не могут дать прямые конкуренты?

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Политика конфиденциальности

© «OneTen», 2010-2017

Контактная информация
Статьи о продвижении сайтов
(495) 973-66-99
Clock