Ошибки при написании продающих текстов

 

При структурировании продающего текста необходимо понимать, что от одного важного фактора зависит успех всего мероприятия:

» Захочет ли пользователь прочитать ваш текст до конца?
Успешная оптимизация и раскрутка сайта в большей части зависит от того захочет ли посетитель вернуться на сайт. Соответственно, нужно писать текст так, чтобы он:
имел привлекательное форматирование;
был удобен для прочтения;
содержал в себе подсознательные зацепки, которые не дадут возможность бросить чтение на середине текста;
давал при первом взгляде ответы на изначально поставленные пользователем вопросы.

Как достичь этого? С практикой приходит опыт. Но без фундаментальных знаний психологии в таком деле точно не обойтись. Прежде всего, можно посоветовать грамотно, структурировать весь текст. Пользователь должен знать, где абзац заканчивается и где начинается. Каждый следующий абзац, как правило, содержит в себе небольшую аннотацию следующего участка текста. Строительство текста может занять почти половину всего времени написания.

Подзаголовки и основные заголовки — это якоря для зрения читателя. Оптимальный вариант продвинуть сайт, когда он содержат в тексте ответы на те задачи, которые задает пользователь. В отношении массива сети Интернет — это ответ на те поисковые вопросы, по которым посетители находят ваш текст в поисковой выдаче. При создании продающих текстов необходимо избегать самых распространенных ошибок: применение стоп-слов, которые подчеркивают коммерческую направленность контента (Вам, Вы, Мы, для Вас, наша компания и т.д); создание навязчивого текста, который заявляет о том, что вам необходимо срочно что-то сбыть; искусственное создание неиндивидуальной всеобщности, тексты, которые обращены ко всем и ни к кому в целом, не в силах достигать поставленных целей; ставка на низкую цену, не бывает дешевое – качественным; злоупотребление обещаниями о подарках, скидках, акциях и т.д., сегодня почти ни кто, ни верит в искренность бесплатной «раздачи слонов», подсознательно дистанцирование от конкурентов.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Политика конфиденциальности

© «OneTen», 2010-2017

Контактная информация
Статьи о продвижении сайтов
(495) 973-66-99
Clock